Местное время, Нижневартовск,
5 апреля 2011 г.
Есть люди, которым нужна моя помощь 1764 просмотра
Рашида Нелидова - страховой агент Нижневартовского филиала Государственной страховой компании «Югория», в которой работает уже более шести лет. По итогам 2010 года признана лучшим агентом филиала.
У Рашиды Абдулхаевны - полторы тысячи постоянных клиентов и самый высокий процент кросс-продаж в филиале: так, в 2010 году, оформляя полисы ОСАГО, она одновременно заключила около 150 договоров добровольного страхования гражданской ответственности автовладельцев и собрала по данному виду свыше 1 миллиона рублей страховых премий. Это свидетельство и мастерства агента, и высокого уровня доверия клиентов.
- Почему вы решили стать страховым агентом, Рашида Абдулхаевна?
- В свое время я попала под сокращение, потом возникли трудности с трудоустройством. Я — геолог-нефтяник, имею два высших образования, но работу найти не могла. В бегущей строке я увидела объявление: «Набирается группа страховых агентов для работы в Западно-Сибирской страховой компании». Я решила попробовать, прошла месячный курс обучения, сдала экзамены и до 2004 года работала в этой компании. В 2004-м компания закрылась, и я перешла работать в ГСК «Югория», которая наша родная, северная, к тому же отличается высокой стабильностью.
- Как нашли своих первых клиентов?
- Вы можете не верить, но когда я начала работать, у нас не было никакой клиентской базы. Мы выезжали на дачи и там разговаривали с людьми, пытались предлагать им свои продукты. Порой я даже просто знакомилась с людьми на улицах и пыталась рассказывать им о страховании. Одним словом, вся работа строилась на холодных контактах. Спустя некоторое время нам дали возможность работать на предприятиях, и так мало-помалу мы нашли своих клиентов. Сейчас я очень довольна своей работой, и все люди, которых я застраховала 8-9 лет назад, до сих пор со мной. На данный моменту меня около полутора тысяч клиентов.
- Что самое трудное в работе страхового агента?
- Для себя я особых трудностей не вижу. Главное — это желание каждый день учиться чему-то новому и не останавливаться на достигнутом. Сейчас я в основном работаю по рекомендациям клиентов, и за счет этого моя клиентская база постоянно пополняется. Я очень люблю общаться с людьми и главным плюсом в своей работе считаю возможность помочь им. Ежегодно я перевыполняю план, и не потому, что хочу как можно больше заработать, а потому, что есть люди, которые нуждаются в моей помощи. Здесь, как говорится, было бы желание — будет и результат.
- Помогаете ли вы начинающим агентам?
- Хоть я и не являюсь агентом-наставником, но ко мне практически каждый день обращаются за советами, и я никогда не отказываю. А если что-нибудь идет не так, всегда напоминаю про плюсы нашей профессии: страховой агент — работа перспективная, интересная и удобная. Ты можешь самостоятельно планировать рабочий день, управлять своим временем и доходами. Главное — понять, что нужно людям, и найти к ним правильный подход — ту изюминку, которая есть именно в этом клиенте.
Юрий БОРИСОВ
Вся пресса за 5 апреля 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Агенты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
13 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РБК.Приморье, 13 февраля 2025 г.
Приморцы стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета, 13 февраля 2025 г.
Китайские машины вышли в лидеры среди самых угоняемых автомобилей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Бизнес online, Казань, 13 февраля 2025 г.
В Счетной палате Татарстана предложили обязать мигрантов оформлять полисы ДМС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МК-Кавказ, Ставрополь, 13 февраля 2025 г.
На агростахование отрасли растениеводства на Ставрополье направят свыше 700 млн рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 13 февраля 2025 г.
Инвесторов возьмут в долю. Этот инструмент перевернет рынок страхования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
12 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|